Платежные терминалы и лотерейные автоматы

Объединенная сеть платежных терминалов
E-mail: info@auto-pay.ru


Вышло новое ПО

На главную / Форум Платежные терминалы / Вышло новое ПО

Дмитрий
23.12.2006 15:31

Вроде дождались! В мониторинге можно скачать ПО версии 2.5.1., в котором реализована возможность принимать платежи offline (правда не понятно "Идёт обработка запросов" там будет или нет) и устанавливать дифференцированную комиссию, но испробовать его пока не получится... В архиве service почему-то при распаковке оказывается файл программы Auto-Pay 2.4.6.1.?! Или это только у меня глюк такой? В общем опять облом!
Часто задаваемые вопросы о лотерее «Электрошанс»


Auto-Pay
27.12.2006 09:32
Версия, которая выложена в мониторинге - полностью соответствует действительности. Проверьте пожалуйста свои настройки и убедитесь, что скачиваете именно тот файл, который нужно. И что вообще его скачиваете.

Дмитрий
28.12.2006 16:29
Вообщето я уже забыл про этот инцендент...
Версия, которая выложена в мониторинге, называется 2.5.2. и она на самом деле соответствует действительности. А до этого лежала 2.5.1., но Вы её почему-то удалили... Интересно, какие у меня должны быть настройки, чтобы в скаченном архиве после распаковки оказался совсем другой файл (архив назывался service.zip, а файл там был auto-pay.exe версии 2.4.6.):)))

Артём
15.01.2007 13:48
2 Auto-pay
Заметил такой глюк в вашей последней версии!! Когда пропадает связь, ПО почему-то не перезванивает(или не дает команду на это)! Ладно это всё фигня, пока терминал неперезагрузишь раз 10, только тогда появляется связь.

Дмитрий
16.01.2007 16:00
Артём, у меня та же проблема. Я написл в техподдержку вот что мне отетили:
"...- боюсь что это зависит от оператора, во всяком случае наши
терминалы на МТС после пополнения счета запускаются сами где-то через
час, на Билайне иногда приходится обращаться к оператору что бы
активировали GPRS, попробуйте на терминале выйти в режим
администрирования и установить связь вручную после пополнения, если
невозможно - разумеется и программа не сможет установить связь, тут
только можно порекомендовать повесить все симки на корпоративный тариф
- проще будет следить за балансом счета."
Без комментариев... Спорить с техподдержкой бесполезно.
У меня кстати тоже стоит МТС и терминал не запускается не только через час, но и через день... Перезагрузки тоже практически не помогают. Попробуй в следующий раз вытащить SIM-ку и поставить её в сотовый. Затем включаешь телефон, запрашиваешь состояние баланса, выключаешь телефон и возвращаешь SIM-ку в терминал - должен запуститься! А вообще рекомендую использовать мультисимку, тогда этой проблемы быть не должно (всё не как не могу проверить, т.к. теперь пополняю баланс своевременно).

Олег
16.01.2007 21:27
2Дмитрий. Такая проблема действительно существует, однако, в этот раз я согласен с тех.поддержкой, это действительно зависит от оператора. Во всяком случае мне самому несколько раз приходилось обращаться к оператору (Билайн) чтобы подключили GPRS. По поводу мультисимки - тоже не совсем удобно, кроме того как быть с мегафоном? а вот корпоративный тариф это интересно, спасибо за совет. А вообще всетаки я считаю, что гораздо удобнее когда в мониторе сразу виден баланс Симок, например как в ОСМП

Дмитрий
17.01.2007 19:40
А я к сожалению с техподдержкой не согласен, т.к. достоверно (100%) знаю, что на терминалах с другим ПО такой проблемы нет. Т.е. стоит та же SIM-ка МТС и после пополнения баланса терминал сам включается в течение 10-15 мин.

Олег
18.01.2007 00:13
Я имел в виду, что у меня были ситуации, что когда баланс становился отрицательным (нулевым) GPRS напрочь слетала. В интернет нельзя было выйти ни с терминала, ни скомпьютера, ни с телефона. Приходилось звонить оператору, чтобы вновь подключили GPRS

Авторизация

В мир электронного вендинга с компанией «AUTO-PAY»!

© 2004–2017 «ТехнополиС»
Графический дизайн, разработка веб-сайта
Служба технической поддержкиФорум<br>платежных терминаловАрхив<br/> проектов

Служба технической поддержки

Форум
платежных терминалов

Архив
проектов